Модераторы форума:
Snorlax, justinovna, twinsmajere, Astra Феникс, chudinovskii, Rutrail
|
10.07.2018 12:25:10
/
4 сообщения
/
автор темы ups_ppc
.
|
|
[
10.07.2018 12:25:08 (UTC +4)
]
По следам торгового представителя (#171, 27.07.2018)
|
(
[
21.07.2018 15:57:51 (UTC +4)
]
В Ахтубасе появился 2гис?
|
[
23.07.2018 14:13:27 (UTC +4)
]
|
(
)
[
28.07.2018 9:50:35 (UTC +4), en.cx
]
Спасибо за игру! Виден прогресс на лицо. Игры становятся поинтереснее. Понравился первый уровень и снятый. Не понравились логики, перегоны и порядок снятия уровня. Напишу свое мнение/советы, а вы решайте, мотать на ус или послать в душе;) Логики. Почти все загадки взяты из интернета, тайминг маленький, без подсказок и с ограничением(( Придуманные авторские загадки всегда интереснее (даже если их не возьмет ни одна команда, потом в сценарии посмотрят и будут бить себя по лбу за то что не догадались - это оставляет более приятный отпечаток от игры). Загадываете любой товар (тема позволяет) и делаете через разумное время полсказки на задание. Перегоны. На то они и перегоны, что люди должны успеть добраться до этого места. У вас это неочень хорошо получилось. Давайте место куда ехать, уровень без автоперехода, а в подсказке через некоторое время сливной код. Это вас в свое время защитит от различных форс-мажорных ситуаций. Например, пробила бы колесо какая-то команда и им уже есть возможность не находиться на след уровне, а нормально починиться, доехать до места и потом апнуть уровень. Потом после уровня даете задание или доезд. Снятие уровня. Делайте в следующий раз для каждых секторов сливной код. Т.к. когда вы снимаете уровень, когда команды находятся на уровне, то не все могут сразу увидеть снятие (кто-то может в дороге быть без интернета). Соответственно появляется неравное условие. А так бы дали в сквозном сообщении сливной код, все бы сами закрыли уровень и тогда бы уже сняли.
Оценку с авансом поставил, т.к. это все вышесказанное больше от неопытности, нежели от лентяйства и пофигизма. Видно что старались;) еще раз спасибо!
|
|
|
|