Модераторы форума:
Snorlax, justinovna, twinsmajere, Astra Феникс, chudinovskii, Rutrail
|
13.05.2018 17:20:20
/
4 сообщения
/
автор темы Дробацыпа
.
|
|
[Пешеходный квест 2.3] (#155, 27.05.2018)
|
Добавлено предыгровое задание...
|
Место сбора - Театр Юного Зрителя (ул. М.Джалиля, 4)
|
(
)
[
28.05.2018 16:14:14 (UTC +4)
]
По-моему вообще в 1 раз буду писать отзыв на игру, ну почему бы и нет. 1) Предыгра. Всегда отлично, когда есть чем заняться до игры, еще и получить за это бонус. Приятно 2) Локация Брайль. С первого же уровня стало видно, что авторы подошли к игре очень серьёзно. Отличный уровень. 3) Разделение Штаты. Сама идея очень хорошая - разделить команду надвое. Но делать по 5 ложных кодов на каждой из сторон, при тех же 5 правильных. Как правило. Это ж надо найти чуть ли не все, еще и сопоставить. Втроем в поле делать это очень трудно, а на апе всего 10 минут. Как итог: ни одна команда не успела пройти этот уровень, что очень показательно. Я считаю слишком суровый тайминг / количество ложных кодов. Но задумка очень хорошая. 4) Часы и Логика районы. С этим вообще никаких проблем не было, просто мы встали не туда, куда надо. Хороший, приятный уровень. 5) Бюсты. Так как я быдло - я за год не читал столько букв, сколько написано в этом задании. Первые несколько минут ты стоишь просто в шоке, потом всё же худо-бедно разбираешься что надо делать, но потом приходит хинт и ты понимаешь - ты вообще всё сделал неправильно. Я считаю, что в пешеходном формате нужно было давать картинку из подсказки сразу в задание. И писать что-то вроде: "Собери в каждом блоке цифру, вот сматри как нада ну ты чо)0 : Картинка". А так уровень невероятно хорош, даже то, что в секторах не было правильного ответа не сильно испотрило впечатление. 6) Компас. К этому моменты мы уже начали понимать, как буду строится задания и еще на доходе встали у сторон света. Прекрасное задание. На этом моменты мы подумали, что это именно то чего мы ждем от пешеходки - Работа с городом, интеракция и т.д. Это приносит большое удовольствие. 7) Отель. не смотря на то, что Экватор это параллель, ок, я понял. Но все равно Она: Экватор очень диссонирует для меня. 8) Доминошки. Прикольное задание, но очень сильно мешал ветер, здорово было бы сделать это задание там, где можно сесть и укрыться от ветра. 9) Группы крови. По уже привычной схеме в этой игре первое из 5-ти заданий уходит на то, чтобы понять ЧО ВАЩЕ ПРОИСХОДИТ. Но как только понимаешь, то становится интересно. Хорошее и динамичное задание. 10) Логика Лира. Пример шикарной пешеходной логики. 11) Мороженка и ребусы. Легкая и ненапряжная передышка. 12) Химия. Этот уровень олицетворяет то плохое, что было в этой игре. Ты приходишь на место и сначала ты должен найти, на каком из участке заборов эти коды, найти их все, загуглить, правильно пробить учитывая, что у тебя на уровень 5 МИНУТ и НЕ БОЛЕЕ 2 ПОПЫТОК ЗА МИНУТУ НА КОМАНДУ, при учете того, что на кодах И ТАК ЕСТЬ ЧИСЛА АНТИПЕРЕБОРА. Зачем, почему, за что, ответа нет. Снимаю шляпу перед Набутик, которые закрыли этот уровень, это супер жёстко. И в еще нескольких уровнях как по мне были слишком жёсткие правила по ограничению попыток ввода. Это не делает игру сложнее, это мешает играть в игру, наслаждаться ей в данном конкретном случае. И это грустно ( слезка полилась по щеке). 13) Оттенки и карандаши. Приятные уровни с цветами, еще на доходе пошли к карандашам, т.к. поняли, что авторы по максимуму хотят заиграть городские объекты. 14) Зодиак. Где коды?((9( 15) НОООООО МООООООЙ ПЛООООООООТ... ВОВСЕ НЕ ТАК УЖ ПЛООООООООООХ.
В целом, если закрыть глаза негативные для нас моменты, эта игра - новый уровень в пешеходных играх в Астрахани. Если все авторы будут стремиться к такой же дотошности и уровню контента, но при этом не забывать, что это всё же пешеходная игра, то всё в Астрахани с пешеходками будет в порядке.
|
|
|
|