EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://30.en.cx/ (владелец домена: Snorlax) Спрятать аватары
Модераторы форума: Snorlax, justinovna, twinsmajere, Astra Феникс, chudinovskii, Rutrail

[Пешеходный квест 2.3] (#155, 27.05.2018)

13.05.2018 17:20:20 / 4 сообщения / автор темы Дробацыпа .

Играем: Командами (ограничение 3 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 5
Авторы игры: Astra Феникс, Cova05, Дробацыпа
Начало игры: 27.05.2018 9:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 27.05.2018 15:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 27.05.2018 15:00:00 (UTC +4)
Ограничение на игру: 20 команд
Взнос за участие:250руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 13.05.2018 17:20:19 (UTC +4), ahtubinsk.en.cx ]  
[Пешеходный квест 2.3] (#155, 27.05.2018)
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 18.05.2018 1:05:42 (UTC +4), ahtubinsk.en.cx ]  
Добавлено предыгровое задание...
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 18.05.2018 1:06:08 (UTC +4), ahtubinsk.en.cx ]  
Место сбора - Театр Юного Зрителя (ул. М.Джалиля, 4)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 28.05.2018 16:14:14 (UTC +4) ]  
По-моему вообще в 1 раз буду писать отзыв на игру, ну почему бы и нет.
1) Предыгра. Всегда отлично, когда есть чем заняться до игры, еще и получить за это бонус. Приятно
2) Локация Брайль. С первого же уровня стало видно, что авторы подошли к игре очень серьёзно. Отличный уровень.
3) Разделение Штаты. Сама идея очень хорошая - разделить команду надвое. Но делать по 5 ложных кодов на каждой из сторон, при тех же 5 правильных. Как правило. Это ж надо найти чуть ли не все, еще и сопоставить. Втроем в поле делать это очень трудно, а на апе всего 10 минут. Как итог: ни одна команда не успела пройти этот уровень, что очень показательно. Я считаю слишком суровый тайминг / количество ложных кодов. Но задумка очень хорошая.
4) Часы и Логика районы. С этим вообще никаких проблем не было, просто мы встали не туда, куда надо. Хороший, приятный уровень.
5) Бюсты. Так как я быдло - я за год не читал столько букв, сколько написано в этом задании. Первые несколько минут ты стоишь просто в шоке, потом всё же худо-бедно разбираешься что надо делать, но потом приходит хинт и ты понимаешь - ты вообще всё сделал неправильно. Я считаю, что в пешеходном формате нужно было давать картинку из подсказки сразу в задание. И писать что-то вроде: "Собери в каждом блоке цифру, вот сматри как нада ну ты чо)0 : Картинка". А так уровень невероятно хорош, даже то, что в секторах не было правильного ответа не сильно испотрило впечатление.
6) Компас. К этому моменты мы уже начали понимать, как буду строится задания и еще на доходе встали у сторон света. Прекрасное задание. На этом моменты мы подумали, что это именно то чего мы ждем от пешеходки - Работа с городом, интеракция и т.д. Это приносит большое удовольствие.
7) Отель. не смотря на то, что Экватор это параллель, ок, я понял. Но все равно Она: Экватор очень диссонирует для меня.
8) Доминошки. Прикольное задание, но очень сильно мешал ветер, здорово было бы сделать это задание там, где можно сесть и укрыться от ветра.
9) Группы крови. По уже привычной схеме в этой игре первое из 5-ти заданий уходит на то, чтобы понять ЧО ВАЩЕ ПРОИСХОДИТ. Но как только понимаешь, то становится интересно. Хорошее и динамичное задание.
10) Логика Лира. Пример шикарной пешеходной логики.
11) Мороженка и ребусы. Легкая и ненапряжная передышка.
12) Химия. Этот уровень олицетворяет то плохое, что было в этой игре. Ты приходишь на место и сначала ты должен найти, на каком из участке заборов эти коды, найти их все, загуглить, правильно пробить учитывая, что у тебя на уровень 5 МИНУТ и НЕ БОЛЕЕ 2 ПОПЫТОК ЗА МИНУТУ НА КОМАНДУ, при учете того, что на кодах И ТАК ЕСТЬ ЧИСЛА АНТИПЕРЕБОРА. Зачем, почему, за что, ответа нет. Снимаю шляпу перед Набутик, которые закрыли этот уровень, это супер жёстко. И в еще нескольких уровнях как по мне были слишком жёсткие правила по ограничению попыток ввода. Это не делает игру сложнее, это мешает играть в игру, наслаждаться ей в данном конкретном случае. И это грустно ( слезка полилась по щеке).
13) Оттенки и карандаши. Приятные уровни с цветами, еще на доходе пошли к карандашам, т.к. поняли, что авторы по максимуму хотят заиграть городские объекты.
14) Зодиак. Где коды?((9(
15) НОООООО МООООООЙ ПЛООООООООТ... ВОВСЕ НЕ ТАК УЖ ПЛООООООООООХ.

В целом, если закрыть глаза негативные для нас моменты, эта игра - новый уровень в пешеходных играх в Астрахани. Если все авторы будут стремиться к такой же дотошности и уровню контента, но при этом не забывать, что это всё же пешеходная игра, то всё в Астрахани с пешеходками будет в порядке.
28.04.2024 21:58:24
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к администрации домена:

 Владелец домена: Crang

 

 Организаторы домена: Snorlax , i_chё? , chudinovskii , Rutrail