EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://30.en.cx/ (владелец домена: Snorlax) Показать аватары
Модераторы форума: Snorlax, justinovna, twinsmajere, Astra Феникс, chudinovskii, Rutrail

[Пешеходный квест 2.9] (#179, 19.08.2018)

11.08.2018 1:08:27 / 11 сообщений / автор темы Snorlax .

Играем: Командами (ограничение 3 человека)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 4
Авторы игры: Cova05, Григорий Думанаев
Начало игры: 19.08.2018 14:42:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 19.08.2018 21:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 19.08.2018 21:00:00 (UTC +4)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 11.08.2018 1:08:27 (UTC +4) ]  
[Пешеходный квест 2.9] (#179, 19.08.2018)
Автор игр
(
 Орден III степени
)
[ 19.08.2018 21:25:37 (UTC +4) ]  
Игорь сказал писать сюда - пишу сюда.
@Снимайте лису, потому что она сломанная, все это докажут (можете сами посмотреть по стате).
@Снимайте сломанные задачки, и вообще лучше всю игру снять целиком - она вся сломанная.
@Где коды искать не сказано, половина кодов перебручена. Найди 4 кода в сквере Кирова - топ!
@Игра в брут и угадайку с самим с собой. Звездного неба вообще не было, лебедей поправили, но это вишенка на торте уже.
p.s. играл бы в это Игорь, домена уже не было бы
p.p.s. ничего личного не имею против авторов, но это хуже локации240 и худшая игра, в которую я играл
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 19.08.2018 22:31:33 (UTC +4), ahtubinsk.en.cx ]  
askordz: Игорь сказал писать сюда - пишу сюда.
@Снимайте лису, потому что она сломанная, все это докажут (можете сами посмотреть по стате).
@Снимайте сломанные задачки, и вообще лучше всю игру снять целиком - она вся сломанная.
@Где коды искать не сказано, половина кодов перебручена. Найди 4 кода в сквере Кирова - топ!
@Игра в брут и угадайку с самим с собой. Звездного неба вообще не было, лебедей поправили, но это вишенка на торте уже.
p.s. играл бы в это Игорь, домена уже не было бы
p.p.s. ничего личного не имею против авторов, но это хуже локации240 и худшая игра, в которую я играл
Подписываюсь под каждым словом и добавляю пару своих:
Во-первых сразу бросается в глаза наплевательское отношение автора к игрокам - движок пустой, куда идти и где искать эти злосчастные коды непонятно, при попытке объяснить автору, что это неправильно и делать так не нужно в следующий раз, столкнулись со стеной, которая в ответ выпалила двадцать тысяч слов...
Во-вторых ...не могу промолчать о задании, где нужно было составить 16 существительных из букв слова "Арбузник" , казалось бы...что может быть легче?! однако в движок заходили только те слова, которые автор посчитал "достойными" этой почести ( !!! ), То есть какой-нибудь там "зубр" или "банкир" у нас не проходили, что на секундочку отнимало кучу времени! Итог- две команды закрыли уровень, благодаря способностям к брутству!
На наш вопрос о том, что мы (по факту) выполнили задание (а именно: "Составьте 16 слов из букв составляющих код") , просто несправедливо загадывать слова, которые очень хочется именно ТЕБЕ без всяких подсказок, нам ответили:
"Вы могли загуглить и вам бы вышел сайт, где есть все 16 слов". браво!
И последнее: отсутствие каких либо подсказок! Задания действительно лёгкие, но раз вы заморочились на росписи кодов, нужно делать подсказки, о том, где они могут быть.
ПС. Спасибо автор за игру, ничего личного, но на твою пешеходку я ни ногой.
ППС. Научитесь воспринимать критику, друзья.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 19.08.2018 22:47:17 (UTC +4) ]  
не хочется обсуждать конкретные задания, ведь у каждого автора свой стиль: кто-то придумывает задания сложнее, кто-то легче, и тут уж как кому по душе. Хочется больше прокомментировать подготовку. Уровни полупустые. Ненормально, когда финальная заглушка висит пустая, без автоперехода, без «спасибо за участие» или хотя бы «брифинг на последней локации». Ни одно задание толком не прокомментировано. Подсказки к уровням появляются рандомно: где-то есть, где-то нет. То же с местом поиска. Большие сквер/двор/дом и всё, что дают, это формат ответа. Как будто времени не хватило адекватно заполнить движок, чтобы командам было удобно. Или нужно было тогда увеличивать длительность уровня, чтобы могли команды успеть обойти все возможные места.
Ну и логику с ошибкой по-хорошему надо снимать. Уровень с лисой вообще решал исход игры. Объясните, как можно было снять добег от Красного знамени за 10 секунд, а также найти лису за 4 секунды?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.08.2018 0:07:39 (UTC +4), astra.en.cx ]  
О, так всё-таки не одни мы недовольные...
Играю в третью пешеходку автора, и если в первой были клевые идеи и хромала механика игры, в последующих идеи тоже стали прихрамывать, а движок совсем опустел...
В данную игру было неприятно играть почти с самого начала (с Ацтеки). Необходимость искать все коды, итоговый сектор не закрывающий уровень, отсутствие подсказок с местом кодов вгоняли в тоску.
Задание с мат.примером отдельное счастье, почему тут есть блокировка ответов, а в задании с лебедями нет? Хотя логичнее наоборот, учитывая, что у примера два решения и ещё пару более-менее вариантов, которые тоже приходили в голову.
Составь слова из букв слова, но только те из них, которые знает автор... А автор в свою очередь не будет помогать подсказками, ни о количестве букв в загаданных им словах, ни например первая и последняя буква.. и таааак сойдёт... Мог бы хоть по точнее место написания арбузника написать...
Отсутствие подсказок на места кодов в принципе главная беда этой игры, за игру не собрали полный комплект ни на одной локе, смысл заданий пешеходки в решении загадок же, а не в кодопоиске, по крайней мере очень хотелось бы, чтобы так было, поэтому если уж в задании не пишете, где искать, дайте нам шанс погадать нормально уровень и посмотреть на коды хотя бы после подсказки.
Радиус поиска кодов на Кировке впечатляет своими масштабами, а решение количеством вариантов решения (естественно без какого либо намека на правильных способ)
Уровень Небо шедеврален своим подробным описанием... При том что как по мне это самая красивая идея игры, она полностью уничтожена ленью автора оформляющего движок...
Лиса, спасибо тебе за наше пятое место...
Игра доставила больше негативных эмоций, чем могла бы доставить позитивных, и в этом огромная заслуга авторов, которые своей реакцией на отзывы и критику, отбили напрочь желание выходить на последующие свои игры...
Очень жду закрытия игры, чтобы почитать сценарий)
Вот.

Автор игр
Девочка
[ 20.08.2018 11:01:07 (UTC +4), blic30.en.cx ]  
Думаю, что тоже выскажусь
1. Наша команда 90% кодов просто не нашла (Ацтека, детская площадка с тигром, Небо, Аллея у Драм.театра и т.д)
Мы просто приходили и где-то 4 минуты из 5(образно) искали коды
2. Уровень с лисой, по мне очень крутая задумка, но
1) если бы мы не искали его 6 минут
2) ЕСЛИ БЫ ОН НЕ ПРЯТАЛСЯ ЭТИ 6 МИНУТ В КУСТАХ, А ХОДИЛ ПО ОБОЗНАЧЕННОМУ МЕСТУ
*В КУСТАХ* он думал мы будем в кустах лазить?
Вот этот момент очень сильно не понравился
3. И последнее ФИНАЛЬНЫЙ БРИФИНГ
Что это вообще было?
Мы были на старте вторые, закончили тоже так, ИИИ ПРООСТО час ждали чтобы закрыть последний уровень (который в итоге сняли)
Но аа далее, места участников менялись с огромной скоростью.
И таким чудесным образом мы слетели в низ топа,
Не понимаю немного, почему на последнем не было автоперехода, мы просто прождали час, в пустом Ожидании( думая, что мы в призерах)
P.s. это очень обижает...
Организатор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 20.08.2018 14:03:45 (UTC +4) ]  
TG4AMIJ2KJs.png
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 20.08.2018 21:49:03 (UTC +4) ]  
ira.veselckova:
Что это вообще было?
Мы были на старте вторые, закончили тоже так, ИИИ ПРООСТО час ждали чтобы закрыть последний уровень (который в итоге сняли)
Это как раз произошло из-за уровня с лисой. По сути он решал и определял топ-места. Наряду с командами, которые каким-то образом закрыли лису за 4 секунды, вы ждали 7 минут. Может, пересчёт не дал бы вам первое место, но конечная таблица была бы другой. Претензий к командам нет, так как при попытке объяснить автору некорректность уровня, пересчитывать и снимать его отказались.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.08.2018 9:52:35 (UTC +4) ]  
Я так понял что игра была говно
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 21.08.2018 21:20:33 (UTC +4), ahtubinsk.en.cx ]  
bamper30rus: Я так понял что игра была говно
Молодец, АПнул логику)))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.08.2018 11:23:42 (UTC +4), astra.en.cx ]  
Открытый сценарий подарил нам дополнительные фейспалмы в виде УАЗИКа и АРБУЗИКа в 10 уровне *SMILE*
И раз уж в ответе 8го уровня есть 96, предлагаю ответственным за игру пересчитать командам 5xFire, KoZa Astra, На 1(2) раз(а) и Скоро зима время этого уровня по вбитию ответа 99, потому что это тоже правильный ответ, исходя из условия.

20.04.2024 8:10:37
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к администрации домена:

 Владелец домена: Crang

 

 Организаторы домена: Snorlax , i_chё? , chudinovskii , Rutrail