Модераторы форума:
Snorlax, justinovna, twinsmajere, Astra Феникс, chudinovskii, Rutrail
|
11.09.2018 21:48:46
/
21 сообщение
/
автор темы Snorlax
.
|
|
(
)
[
11.09.2018 21:48:46 (UTC +4)
]
Джеймс Клоумен: Новые обстоятельства (#185, 18.09.2018)
|
(
[
13.09.2018 9:36:10 (UTC +4)
]
|
(
)
[
13.09.2018 12:48:25 (UTC +4)
]
Тотализатор: 1) Количество уровней в игре 2) Максимальное количество кодов на одной локации 3) 3 цвета маркера, которые были использованы при росписи 4) Средний возраст участников команды победителя. 5) Блиц по событиям: 5.1 Принимали ли нас менты при росписи? 5.2 Испортил ли Падерин модные треники? 5.3 Останется ли в живых Клоумен?
|
(
)
[
13.09.2018 15:45:11 (UTC +4)
]
1. 18 2. 50 3. Чёрный, фиолетовый, жёлтый 4. 26 5. Нет, да, нет
|
(
)
[
13.09.2018 15:54:28 (UTC +4)
]
1.21 2.30 3. Чёрный, белый, синий 4.27 5.нет,нет,да
|
1) 17 2) 32 3) черный, красный, белый 4) 25 5) да, да, нет
|
(
)
[
13.09.2018 18:06:37 (UTC +4)
]
1.13 2.10 3.фиолетовый, синий, черный(красный))) 4.24,5 5.да.нет.нет
|
1. 15 2. 25 3. Черный, красный, синий; 4 26 5.
|
1) 36 2) 36 3) черный синий зеленый 4) 30 5) Блиц по событиям: 5.1 да 5.2 да 5.3 да
|
(
[
13.09.2018 20:09:01 (UTC +4)
]
1. 33 2. 26 3. Чёрный красный зеленый 4. 24 5. Да нет да
|
Тотализатор: 1) 22 2) 25 3) черный белый зеленый 4) 25,6 5) Блиц по событиям: 5.1 нет 5.2 да 5.3 да
|
(
)
[
14.09.2018 0:40:33 (UTC +4)
]
Да насрать! Главное нажраться на игре
|
(
)
[
14.09.2018 10:51:29 (UTC +4)
]
Игра начнется на брифинге в 21:45! Авторы начнут инструктаж в 21:35 К инструктажу команды должны быть в полной боеготовности
|
поштаблю; @PaulInTheBlack
|
(
)
[
14.09.2018 19:54:09 (UTC +4)
]
|
Немного текста по этой замечательной игре, наполненной логичными загадками, великолепной росписью, и гениальными агентскими,(НЕТ) хоть и писалась за 2 дня (со вторника по пятницу)Как мне показалось основная беда этой игры в том, что авторы при загадывании поставили ее на один уровень с юфокапами, каспианкапами и всякими другими капами... Я иначе не могу объяснить их аргументацию задания с личным делом "ну там же появился дополнительный человек в авторах"... никто не просматривал ваш анонс ежечасно в поисках изменений в авторском составе (за исключеним наверно особо любознательных), максимум что смотрят - изменение в допах и места брифинга... или "в допах было Ознакомиться с предыдущей игрой" - ну мы открыли, заценили оформление, небольшая сюжетка, локи, коды - все как всегда... наверно прикольный был замут в скверике около вокзала... но этого оказалось мало, авторы посчитали, что все команды кинуться анализировать каждый уровень (в которых ни одного комментария, чтоб хоть понимать задумки игры, тупо голый сценарий)... И вторая беда, которая сделала контрольный выстрел в основные задумки этой игры - подсказки - ты ее ждешь, она приходит, ты ждешь следующую в надежде, что хоть она ответит на твои вопросы и так несколько раз. По уровням:1. Это не ваше личное дело! Картинка с сюжеткой - личное дело, что-то подправил, блаблабла... все собрали, соотнесли коды-метки и все это до первой подсказки... гордились собой... и тут конечно же хер - ничего не вбивается... Ну мы не первый раз играем, в допах был сценарий предыдущей игры, и сюжетка ссылалась на нее словами "Загляни-ка в архив", вдоль и поперек вылезали эту картинку в течении 40 минут до 2й подсказки... Внимание вопрос, почему не указать в первой подсказке, что вы докинули бота в авторы, или что личное дело на сайте EN.. вопрос, понятное дело, реторический.. как итог, все прошли по второй подсказке - в которой был ответ. И даже то что у этого уровня была режисерская версия (от Игоря) с ложными кодами никак бы не изменило ситуацию... 2. Агент НЕ в оранжевом BMW. Прочитали сюжетку, ("передать" курсивом - какой тонкий намек! такой тонкий, что увидел только в сценарии; такой тонкий, что авторы про него забыли, когда объясняли, как это гадается). Короче к агентам на улице не подходили, искали тиабалду в машине... Пришла первая подсказка для тех кто еще не понял, что разговаривать с агентом игроки не будут... вторая подсказка расказала, что iphone нужен именно на этом уровне... третья подсказка, объясняла ЭТО ЖЕ тем, кто не понял со второй подсказки.. и вот она четвертая подсказка, AIRDROP - спасибо, а что это? В последствии оказалось, что у нас было недостаточно опыта, чтобы посмотреть название картинки от сюжетки (не в следующем задании, не в предыдущем, не в задании через одно, не во втором с конца, в вот именно в этом), равно как не хватило бы опыта посмотреть комментарий в html-коде, сохранить картинку и открыть ее winRar'ом, и еще массы других манипуляций с содержимым сценария. А все потому, что об этом ни слова, хер с ним в задании, ни в одной подсказке... Вот так вот отсутствие опыта заставило нас получать файлы из AIRDROPа глазами с экрана телефона агента. 3. Человеческая многоножка. Учитывая "замечательное" настроение с предыдущих двух уровней и сложную роспись в маленькой комнате этого уровня - задание не очень понравилось.. хотя казалось бы: креативное, молодежное, веселое, что могло пойти не так... Было бы оно до предыдущего пиздеца, уверен все бы было хорошо)
|
4. Задание с рациями и автоматами мы, к счастью, не увидели... но рассказы были самые интересные и захватывающие... 5. Нажми на ссылку - поедешь не туда. Очень хороший нестандарт на локации, и даже подсказка... если б смотрел хотя бы парочку фильмов с бондом, может и разгадал бы до нее.. За эту локацию определенно плюс... 6. Хз куда ехать.. Это задание было бы даже хорошее, логичное и прикольное, если бы фраза из второго уровня "Загляни в еб*ный архив" была в этом... но об этом нам рано знать, покатайтесь 30 минут, посмотрите че как... название картинки там гляньте... курсивом ничего не написано?.. закономерность в точках поищите... и вообще, вы же ознакомились со сценарием, Вы что забыли, что в предыдущей игре на одном из уровней были сектора Диллер1, Диллер 2 и т.д. а коды такие же как сейчас фамилии на картинке? ну если забыли, сами виноваты, придет подсказка поймете свою недалекость! А чтоб жизнь медом не казалась мы сломаем 4ю стену и пусть персонаж игры навестит еще и автора предудыщего сценария и возьмет у него визитку, а то слишком уж все просто... 7. Разноцветные бандиты. Тупо коды, тупо написаны, тупо на стенке... 77 раз, зачем-то разными цветами...
Как итог игра оставила неприятный осадок, а потом неприятный осадок оставили авторы, доказывая, что на самом деле нам все понравилось, ведьигра написана за два дня и мы просто нихера не поняли, и опыта у нас нет, и вообще вон у локации кроссворд спижженый... Но как по мне игра на троечку: +асфальт, +картинки, +идеи ралийки и многоножки... Но в целом на игре с каждым последующем уровнем все больше хотелось остановить это безумее и поехать домой...
Вот
|
(
)
[
16.09.2018 12:28:07 (UTC +4)
]
|
|
|
|